Программа повышения квалификации:
История культуры Санкт-Петербурга
✔ Предметные дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ РГПУ им. А.И. Герцена
Преподавание учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации ФГОС НОО
✔ Предметные дефициты (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ Международные образовательные проекты
ФГОС общего образования: содержание и методика преподавания курсов ОРКСЭ и ОДНКНР
✔ Предметные дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Калининского района
Игры и квесты в образовательном процессе: развитие игротехнических навыков педагога
✔ Методические дефициты (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ Учебный центр «Решение»
Индивидуализация образовательных маршрутов обучающихся с ОВЗ в контексте ФГОС
✔ Методические дефициты (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Невского района
Использование сингапурской методики обучения на уроках и во внеурочной деятельности
✔ Методические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ СПб АППО
Классный руководитель в современной школе: обновление содержания деятельности в области воспитания и социализации обучающихся
✔ Методические дефициты (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ Международные образовательные проекты
Компетенции школьного воспитателя в соответствии с требованиями Профстандарта
✔ Методические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Петроградского района
Концептуальные основы преподавания культурологических дисциплин в школе («Мировая художественная культура», «История и культура Санкт-Петербурга», «Искусство»)
✔ Методические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ РГПУ им. А.И. Герцена
Культура оценивания качества образования педагогом в цифровой экосистеме современной образовательной организации
✔ Методические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Невского района
Методика преподавания курса «Ментальная арифметика»
✔ Методические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ Центр дополнительного профессионального образования «АНЭКС»
Методические аспекты реализации ФГОС в начальной школе
✔ Методические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ СПб АППО
Методическое сопровождение реализации «Концепции преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы
✔ Методические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ РГПУ им. А.И. Герцена
Методы и технологии арт-педагогики в освоении языка изобразительного искусства: реализация ФГОС
✔ Методические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ СПб АППО
Организация антикоррупционного образования в образовательной организации» (дистанционное обучение)
✔ Методические дефициты (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Василеостровского района
Организация антикоррупционного образования в школе (дистанционное обучение)
✔ Методические дефициты (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Василеостровского района
Организация групповой интерактивной учебной деятельности
✔ Методические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ Учебный центр «Решение»
Организация групповой интерактивной учебной деятельности
✔ Методические дефициты (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ Учебный центр «Решение»
Организация и содержание работы педагога дополнительного образования
✔ Методические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Василеостровского района
Организация проектной деятельности учащихся основной и старшей школы
✔ Методические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Красносельского района
Организация проектной деятельности учащихся основной и старшей школы
✔ Методические дефициты (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Красносельского района
Организация работы учителя по управлению качеством образования
✔ Методические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Красносельского района
Организация работы учителя по управлению качеством образования
✔ Методические дефициты (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Красносельского района
Педагогические технологии для реализации ФГОС
✔ Методические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Василеостровского района
Педагогические технологии для реализации ФГОС (дистанционное обучение)
✔ Методические дефициты (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Василеостровского района
Педагогическое мастерство: индивидуальные особенности обучения, интерактивные технологии, эффективная коммуникация и обратная связь
✔ Методические дефициты (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ Учебный центр «Решение»
Подготовка школьников к различным процедурам оценки качества образования в условиях реализации ФГОС
✔ Методические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Василеостровского района
Подготовка школьников к различным процедурам оценки качества образования в условиях реализации ФГОС» (дистанционное обучение)
✔ Методические дефициты (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Василеостровского района
Проектная и исследовательская деятельность школьников
✔ Методические дефициты (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Невского района
Профессиональная компетентность педагога при работе с одаренными детьми и детской одаренностью
✔ Методические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ ГБНОУ «Академия талантов»
Развитие профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС (в формате индивидуального образовательного маршрута)
✔ Методические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Петроградского района
Разработка и реализация инновационных проектов в образовательной организации
✔ Методические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Красносельского района
Реализация идей инженерно-технологического образования в общеобразовательном учреждении
✔ Методические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Красносельского района
Реализация ФГОС: развивающая система учебных заданий
✔ Методические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Василеостровского района
Реализация ФГОС: развивающая система учебных заданий» (дистанционное обучение)
✔ Методические дефициты (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Василеостровского района
Смысловое чтение как инструмент для достижения высоких образовательных результатов в свете требований ФГОС
✔ Методические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Петроградского района
Современные подходы к формированию внутришкольной системы оценки качества образования
✔ Методические дефициты (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ Международные образовательные проекты
Современные технологии воспитания
✔ Методические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Василеостровского района
Современные технологии воспитания (дистанционное обучение)
✔ Методические дефициты (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Василеостровского района
Сопровождение интеллектуально одаренных детей в условиях ФГОС
✔ Методические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Петроградского района
Сопровождение профессионального самоопределения детей и молодежи в образовательных организациях: актуальные направления деятельности педагога
✔ Методические дефициты (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Невского района
Теория и практика использования стратегий смыслового чтения в образовательном процессе
✔ Методические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ Институт развития образования
Теория и практика использования стратегий смыслового чтения в образовательном процессе
✔ Методические дефициты (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ Институт развития образования
Технологии наставничества в учебном процессе: развитие навыков педагога-наставника
✔ Методические дефициты (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ Учебный центр «Решение»
Технология проектной деятельности для обеспечения межпредметных связей в образовательном процессе
✔ Методические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Василеостровского района
Технология проектной деятельности для обеспечения межпредметных связей в образовательном процессе» (дистанционное обучение)
✔ Методические дефициты (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Василеостровского района
ФГОС начального общего образования: методические аспекты реализации
✔ Методические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Калининского района
Формирование антикоррупционного сознания обучающихся: теория и практика деятельности педагога
✔ Методические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Невского района
Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся
✔ Методические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Красносельского района
Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся
✔ Методические дефициты (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Красносельского района
Формирование инновационных практик в преподавании курсов «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России
✔ Методические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ РГПУ им. А.И. Герцена
Формирование культуры эффективного общения обучающихся в соответствии с ФГОС
✔ Методические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Василеостровского района
Экспертиза инновационной деятельности образовательных организаций
✔ Методические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Красносельского района
Экспертиза инновационной деятельности образовательных организаций
✔ Методические дефициты (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Красносельского района
Выявление и профилактика деструктивного поведения учащихся общеобразовательных организаций
✔ Психолого-педагогические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ СПб АППО
Коммуникативные навыки педагога: тренинг по голосу, речи, ораторскому мастерству Код ОП №27
✔ Психолого-педагогические дефициты (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ Учебный центр «Решение»
Личная безопасность педагога в профессиональной деятельности
✔ Психолого-педагогические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ РГПУ им. А.И. Герцена
Оказание первой помощи в образовательном учреждении
✔ Психолого-педагогические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Приморского района
Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования
✔ Психолого-педагогические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Невского района
Основы психолого-педагогического консультирования родителей педагогами ГОУ
✔ Психолого-педагогические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ СПб АППО
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
✔ Психолого-педагогические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Приморского района
Особенности работы со школьниками с трудностями в обучении: проблемы и перспективы
✔ Психолого-педагогические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Петроградского района
Практика выявления скрытых ресурсов личности педагога как условие повышения эффективности профессиональной деятельности
✔ Психолого-педагогические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Приморского района
Профилактика и устранение профессионального выгорания педагогических работников
✔ Психолого-педагогические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ СПб АППО
Психологическая кибербезопасность в образовательной среде
✔ Психолого-педагогические дефициты (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ Учебный центр «Решение»
Соблюдение личной безопасности и оказание первой помощи в условиях пандемии в образовательной организации
✔ Психолого-педагогические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Приморского района
Теория и практика эффективного сотрудничества в школе: основы медиации
✔ Психолого-педагогические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Василеостровского района
Технологии инклюзивного образования в образовательной организации в условиях реализации ФГОС
✔ Психолого-педагогические дефициты (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ Международные образовательные проекты
Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
✔ Психолого-педагогические дефициты (Очное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Невского района
MS Excel для обработки и анализа результатов оценочных процедур в школе
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ СПб АППО
Базовый курс развития ИКТ-компетености педагогического работника в области компьютерной графики, с помощью изучения и овладения инструментарием программы GIMP
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Центрального района
Базовый курс развития ИКТ-компетентности педагогического работника в области мультимедиа, с помощью изучения и овладения инструментарием обработки аудио- и видеоданных
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Центрального района
Базовый курс развития ИКТ-компетентности педагогического работника в области компьютерной графики, с помощью изучения и овладения инструментарием программы GIMP
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Центрального района
Базовый курс развития ИКТ-компетентности педагогического работника в области мультимедиа, с помощью изучения и овладения инструментарием обработки аудио- и видеоданных
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Центрального района
Безопасная работа с сервисами и ресурсами сети Интернет
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ Университет ИТМО
Видеомонтаж. Создание презентационного видео на платформе Adobe Premiere
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ Университет ИТМО
Графика и дизайн на компьютере (дистанционное обучение)
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Василеостровского района
Графика и дизайн на компьютере
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Василеостровского района
Графические и офисные приложения для решения педагогических задач
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ АНОО Академия дополнительного профессионального образования
Демонстрационные, обучающие и промо видеоматериалы в образовательном учреждении
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ АНОО Академия дополнительного профессионального образования
ИКТ в образовании: использование сетевых технологий в контексте ФГОС
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ СПб АППО
ИКТ в образовании: подготовка занятий с применением интерактивной доски и мультимедийных презентаций в контексте ФГОС
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ СПб АППО
ИКТ-компетентность современного педагога в условиях реализации ФГОС
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ СПб АППО
Интернет-сервисы в педагогической деятельности
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ СПбЦОКОиИТ
Интернет-сервисы в дистанционном образовании
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Центрального района
Интернет-технологии в образовательном процессе (дистанционное обучение)
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Василеостровского района
Интернет-технологии в образовательном процессе
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Василеостровского района
Интернет-технологии и сервисы в ИКТ-компетенции современного педагога
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ АНОО Академия дополнительного профессионального образования
Инфографика как образовательная технология
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ СПб АППО
Инфографика как способ подачи информации: возможности использования на уроке
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Красносельского района
Инфографика как способ подачи информации: возможности использования на уроке
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Красносельского района
Информационно -коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС: продвинутый уровень
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ Международные образовательные проекты
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС: базовый уровень
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ Международные образовательные проекты
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Приморского района
Информационно-коммуникационные технологии как средство создания электронных ресурсов: основы визуального дизайна, инфографика, ментальные карты, комиксы, видео и наглядные инструкции Код ОП №19
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ Учебный центр «Решение»
Информационно-коммуникационные технологии как средство создания электронных ресурсов: основы визуального дизайна, инфографика, ментальные карты, комиксы, видео и наглядные инструкции Код ОП № 19
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ Учебный центр «Решение»
Информационные технологии. Использование дистанционных технологиий в современном образовательном процессе.
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Петроградского района
Информационные технологии. Углубленный уровень изучения пакета MS Office. Интернет. Видеоредактор. Фоторедактор
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Петроградского района
Информационные технологии. Углубленный уровень изучения программы MS Power Point. Создание интерактивных презентаций
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Петроградского района
Использование ИКТ в организации урочной и внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Московского района
Использование мультимедийных и интерактивных технологий в образовательном процессе
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Адмиралтейского района
Использование презентаций для формирования универсальных учебных действий
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Центрального района
Использование презентаций для формирования универсальных учебных действий
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Центрального района
Использование свободного программного обеспечения (СПО) в образовательном процессе
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ Университет ИТМО
Использование цифровых инструментов для дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Колпинского района
Компетентность педагога в области ИКТ: использование современных цифровых технологий в условиях реализации ФГОС
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Калининского района
Компьютерная графика как элемент педагогического дизайна
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ СПб АППО
Компьютерная инфографика как методический инструментарий учителя
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ СПб АППО
Конструирование образовательной деятельности с использованием интерактивного оборудования. Базовые инструменты и программное обеспечение интерактивной доски
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Центрального района
Конструирование цифровой реальности образовательной организации средствами современных онлайн-платформ
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Невского района
Курс Excel: базовый уровень
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Василеостровского района
Курс Excel: базовый уровень (дистанционное обучение)
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Василеостровского района
Методика построения онлайн-урока: как сделать интересным занятие через экран
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ Учебный центр «Решение»
Методика построения онлайн-урока: как сделать интересным занятие через экран
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ Учебный центр «Решение»
Методика создания электронного урока средствами платформы CORE в контексте требований ФГОС
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Колпинского района
Мобильные технологии в образовании
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ СПб АППО
Мобильные технологии в образовании
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ СПб АППО
Мультимедийная презентация как средство визуализации информации в образовательной деятельности
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ СПбЦОКОиИТ
Нормативно-правовые и методические аспекты информационной безопасности в образовательной организации (педагоги)
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ СПбЦОКОиИТ
Обеспечение информационной безопасности детей в сети Интернет
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ Международные образовательные проекты
Обеспечение кибербезопасности школьников
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ СПб АППО
Обработка изображений с помощью программы Adobe Photoshop
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ Университет ИТМО
Общепедагогическая ИКТ-компетентность педагогических работников: требования профессионального стандарта «Педагог» и их реализация в образовательном процессе
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ Институт развития образования
Общепедагогическая ИКТ-компетентность педагогических работников: требования профессионального стандарта «Педагог» и их реализация в образовательном процессе
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ Институт развития образования
Онлайн-сервисы для создания электронных образовательных ресурсов
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ СПбЦОКОиИТ
Организация групповой интерактивной учебной деятельности в условиях дистанционного обучения
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ Учебный центр «Решение»
Организация групповой интерактивной учебной деятельности в условиях дистанционного обучения
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ Учебный центр «Решение»
Организация индивидуального проекта с применением информационно-коммуникационных технологий
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Центрального района
Организация индивидуального проекта с применением информационно-коммуникационных технологий
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Центрального района
Организация работы в общеобразовательной организации по формированию элементов функциональной грамотности обучающихся начальной школы посредством использования ИКТ
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ СПбЦОКОиИТ
Основные возможности MS Excel для обработки и анализа данных (педагоги)
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ СПбЦОКОиИТ
Основы компьютерной грамотности для сотрудников школ и учреждений дополнительного образования
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Василеостровского района
Основы обработки аудио- и видеоинформации для использования в проектной и внеурочной деятельности педагога
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Красносельского района
Основы обработки аудио- и видеоинформации для использования в проектной и внеурочной деятельности педагога
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Красносельского района
Преподавание инженерного 3D-моделирования и прототипирования в школе
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Адмиралтейского района
Применение ИКТ для разработки дидактических материалов
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Красносельского района
Применение ИКТ для разработки дидактических материалов
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Красносельского района
Применение программы Microsoft Office PowerPoint для подготовки электронных презентаций
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ Университет ИТМО
Проектирование образовательного процесса на основе интерактивных технологий. Технология создания электронных учебных материалов для интерактивной доски
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Центрального района
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся в ИОС
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ СПбЦОКОиИТ
Развитие навыков использования современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе для реализации требований ФГОС общего образования
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ Учебный центр «Решение»
Развитие навыков использования современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе для реализации требований ФГОС общего образования
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ Учебный центр «Решение»
Разработка дистанционного курса в СДО Moodle
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ СПбЦОКОиИТ
Разработка новых дидактических материалов с использованием информационно-компьютерных технологий с учетом требований ФГОС
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ Учебный центр «Решение»
Разработка новых дидактических материалов с использованием информационно-компьютерных технологий с учетом требований ФГОС
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ Учебный центр «Решение»
Современные методики и технологии обучения с использованием интерактивного оборудования: интерактивные доски
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ СПбЦОКОиИТ
Современный урок с использованием Microsoft PowerPoint
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Красносельского района
Современный урок с использованием Microsoft PowerPoint
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Красносельского района
Создание и использование элементов дистанционного обучения при разработке электронных образовательных ресурсов
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Адмиралтейского района
Создание мультимедийных презентаций средствами ИКТ для проведения интерактивных занятий в условиях реализации ФГОС
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ Учебный центр «Решение»
Создание мультимедийных презентаций средствами ИКТ для проведения интерактивных занятий в условиях реализации ФГОС
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ Учебный центр «Решение»
Создание презентаций с помощью программы Microsoft Office PowerPoint
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ Университет ИТМО
Создание современных цифровых образовательных материалов для электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ Международные образовательные проекты
Создание цифровых материалов средствами MS Word (педагоги)
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ СПбЦОКОиИТ
Создание электронных образовательных ресурсов для интерактивной доски
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Василеостровского района
Статистические данные в оценке качества образования
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Центрального района
Стендовый доклад как инструмент визуализации педагогической деятельности
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ СПбЦОКОиИТ
Формирование и развитие профессиональных компетенций педагогических работников при использовании цифровых инструментов: интернет-трансляция образовательного медиаконтента
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Колпинского района
Формирование и развитие профессиональных компетенций педагогических работников при использовании цифровых инструментов: создание и ведение персональных педагогических блогов и сайтов
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Колпинского района
Формирование ИКТ-компетентности педагога по использованию офисных приложений в образовательном процессе
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Невского района
Формирование навыков использования дистанционных образовательных технологий в обучении
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Центрального района
Формирование навыков использования дистанционных образовательных технологий в обучении
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Центрального района
Формирование навыков использования прикладных пакетов программ для обеспечения качества образования: использование текстового редактора MS WORD при разработке дидактических и методических материалов
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Центрального района
Формирование навыков использования прикладных пакетов программ для обеспечения качества образования: использование текстового редактора MS WORD при разработке дидактических и методических материалов
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Центрального района
Формирование навыков использования прикладных пакетов программ для обеспечения качества образования: использование электронных таблиц в образовательной деятельности и оценивания качества образовательного процесса
✔ Дефициты в области ИКТ (Дистанционное обучение, 36 часов)
⊚ ИМЦ Центрального района
Формирование навыков использования прикладных пакетов программ для обеспечения качества образования: использование электронных таблиц в образовательной деятельности и оценивания качества образовательного процесса
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Центрального района
Цифровые инструменты педагога в условиях реализации ФГОС
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ СПбЦОКОиИТ
Цифровые образовательные ресурсы в начальной школе на примере ЯндексУчебника
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ СПбЦОКОиИТ
Эффективное использование интерактивного оборудования при обучении иностранным языкам
✔ Дефициты в области ИКТ (Очное обучение (ИКТ), 36 часов)
⊚ ИМЦ Василеостровского района